Многие пользователи маркетплейса Ozon сталкиваются с исчезновением истории переписки с продавцами. Это может происходить по нескольким причинам, связанным как с техническими особенностями платформы, так и с правилами работы сервиса.

Содержание

Многие пользователи маркетплейса Ozon сталкиваются с исчезновением истории переписки с продавцами. Это может происходить по нескольким причинам, связанным как с техническими особенностями платформы, так и с правилами работы сервиса.

Основные причины исчезновения переписки

  • Автоматическое удаление - система очищает старые сообщения через определенное время
  • Завершение срока хранения заказа - переписка привязывается к конкретному заказу
  • Технические сбои - ошибки при обновлении приложения или сайте
  • Блокировка продавца - удаление аккаунта продавца с платформы

Сроки хранения переписки на Ozon

Тип перепискиСрок храненияКогда исчезает
По активному заказуДо завершения заказа + 30 днейПосле 30 дней с получения
По возвратуДо завершения спораПосле решения по возврату
Общие вопросыДо 90 днейПо истечении 3 месяцев

Как восстановить доступ к переписке

Действия для восстановления истории сообщений:

  1. Проверить раздел "Мои сообщения" в личном кабинете
  2. Найти соответствующий заказ в истории покупок
  3. Обратиться в поддержку Ozon с номером заказа
  4. Проверить электронную почту на наличие уведомлений от Ozon

Профилактические меры:

  • Сохранять важные сообщения вручную (скриншоты)
  • Дублировать ключевую информацию в электронной почте
  • Не удалять уведомления от Ozon в почте
  • Решать все спорные вопросы до завершения заказа

Когда обращаться в поддержку Ozon

Следует написать в службу поддержки если:

  • Переписка исчезла во время активного заказа
  • Сообщения содержали важные договорённости
  • Исчезновение произошло внезапно без видимых причин
  • Необходимы доказательства для решения спора

Заключение

Исчезновение переписки на Ozon чаще всего связано с автоматической очисткой данных по истечении установленных сроков. Для сохранения важной информации рекомендуется своевременно делать резервные копии сообщений и решать все вопросы до завершения срока хранения переписки.

Другие статьи

Процедура оплаты: пошаговая инструкция и прочее